Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4498
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Муравьев, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-05-20T12:57:04Z | - |
dc.date.available | 2020-05-20T12:57:04Z | - |
dc.date.issued | 2020-05-14 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4498 | - |
dc.description | Муравьев, И. В. Концептуальные основания противодействия терроризму [Электронный ресурс] / И. В. Муравьев // Правовая культура в современном обществе : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: И. А. Демидова (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2020. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 161‒165. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье проводится анализ концептуальных основ обеспечения противодействия терроризму в Республике Беларусь, определены цели и задачи государственной политики в сфере борьбы с терроризмом, а также пути оптимизации защиты граждан от террористических угроз. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | ru_RU |
dc.subject | терроризм | ru_RU |
dc.subject | террористический акт | ru_RU |
dc.subject | международное сотрудничество | ru_RU |
dc.subject | нормативный правовой акт | ru_RU |
dc.subject | национальные интересы | ru_RU |
dc.subject | профилактика терроризма | ru_RU |
dc.subject | принципы противодействия терроризму | ru_RU |
dc.title | Концептуальные основания противодействия терроризму | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Правовая культура в современном обществе (Могилев, 14-15 мая 2020 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
muravev.pdf | 652.16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.