Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5633
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лисицкая, Лариса | - |
dc.contributor.author | Молчанова, Марина | - |
dc.date.accessioned | 2021-09-24T12:23:38Z | - |
dc.date.available | 2021-09-24T12:23:38Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5633 | - |
dc.description | Лисицкая, Л. Функционально-коммуникативные возможности интернет-дискурса / Л. Лисицкая, М. Молчанова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2021. ‒ Вып. 8 : Міжкультурная камунікацыя. ‒ С. 91‒97. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются функционально-коммуникативные возможности и перспективы интернет-дискурса в эпоху «информационного взрыва». Цель работы — дать многоаспектную характеристику интернет-дискурсу как явлению межличностного, группового и межкультурного общения. Особое внимание уделяется таким его параметрам, как эффект присутствия, интерактивность, ориентация на визуализацию контента и аксиологии, информационная наполненность и т. д. В конце статьи кратко изложены основные выводы, главный из которых заключается в том, что интернет-дискурс по своим коммуникативным возможностям значительно превосходит традиционные массмедиа. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь | ru_RU |
dc.title | Функционально-коммуникативные возможности интернет-дискурса | ru_RU |
dc.title.alternative | Functional and communicative skills the possibilities of internet discourse | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | THESAURUS. Выпуск VIII. Міжкультурная камунікацыя. (Магілёў, 2021 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Lisitskaya.pdf | 302.18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.