Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5651
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Челышева, Ирина | - |
dc.date.accessioned | 2021-09-27T12:35:33Z | - |
dc.date.available | 2021-09-27T12:35:33Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5651 | - |
dc.description | Челышева, И. Роль медиаобразовательных методик и технологий в развитии межэтнической толерантности будущих педагогов-психологов на примере рекламных медиатекстов / И. Челышева // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2021. ‒ Вып. 8 : Міжкультурная камунікацыя. ‒ С. 241‒247. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности применения медиаобразовательных методик и технологий в процессе развития межэтнической толерантности студентов на материале рекламных медиатекстов. Автором представлены примеры использования приемов и методов медиаобразования, используемых в процессе интеграции медиаобразовательного компонента в дисциплины учебного цикла будущих педагогов-психологов уровня бакалавриата и магистратуры. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь | ru_RU |
dc.title | Роль медиаобразовательных методик и технологий в развитии межэтнической толерантности будущих педагогов-психологов на примере рекламных медиатекстов | ru_RU |
dc.title.alternative | The role of media educational methods and technologies in the development of interethnic tolerance of future teachers-psychologists on the example of advertising mediatexts | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | THESAURUS. Выпуск VIII. Міжкультурная камунікацыя. (Магілёў, 2021 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Chelysheva.pdf | 323.48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.