Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5792
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рябцева, Л. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-11-09T07:26:39Z | - |
dc.date.available | 2021-11-09T07:26:39Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5792 | - |
dc.description | Рябцева, Л. А. Субъектно-профессиональные компетенции как составляющая кластера аксиологических компетенций в системе профессионально-коммуникативной компетентности курсантов — будущих сотрудников органов внутренних дел / Л. А. Рябцева // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2021. ‒ Вып. 9. ‒ С. 277‒283. | ru_RU |
dc.description.abstract | Автор посредством анализа содержания субъектно-профессиональных компетенций обосновывает необходимость их включения в структуру кластера аксиологических компетенций в системе профессионально- коммуникативной компетентности курсантов — будущих сотрудников органов внутренних дел. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | ru_RU |
dc.subject | профессионально-коммуникативная компетентность | ru_RU |
dc.subject | кластер аксиологических компетенций | ru_RU |
dc.subject | субъектно-профессиональные компетенции | ru_RU |
dc.subject | курсанты как будущие сотрудники органов внутренних дел | ru_RU |
dc.title | Субъектно-профессиональные компетенции как составляющая кластера аксиологических компетенций в системе профессионально-коммуникативной компетентности курсантов — будущих сотрудников органов внутренних дел | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 9 (Могилев, 2021 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
rjabceva.pdf | 286.76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.