Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5864
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазанаева, Л. И.-
dc.date.accessioned2021-12-30T13:41:21Z-
dc.date.available2021-12-30T13:41:21Z-
dc.date.issued2021-04-27-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5864-
dc.descriptionКазанаева, Л. И. Лингвометодические основы обучения языку специальности [Электронный ресурс] / Л. И. Казанаева // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2021. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 84‒89.ru_RU
dc.description.abstractВ данной научной статье рассматриваются лингвометодические особенности обучения казахскому языку в группах с негосударственным языком обучения. Ссылаясь на свой педагогический опыт, автор особо подчеркивает основные методы и приемы обучения языку специальности, которые являются наиболее эффективными в процессе развития и совершенствования навыков общения на государственном языке. Предложены варианты разноуровневых заданий, с помощью которых можно проверить не только уровень владения государственным языком, но и определить степень усвоения теоретического материала по специальным дисциплинам.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleЛингвометодические основы обучения языку специальностиru_RU
dc.title.alternativeLinguo-methodological foundations of teaching the language of the specialtyru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования. (Могилев, 27-30 апреля 2021 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kazanaeva.pdf263.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.