Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5919
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мейкшане, Т. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-11T10:03:47Z | - |
dc.date.available | 2022-01-11T10:03:47Z | - |
dc.date.issued | 2021-05-24 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5919 | - |
dc.description | Мейкшане, Т. А. Взаимодействие студентов-бакалавров с цифровой средой [Электронный ресурс] / Т. А. Мейкшане // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2021. — 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 161‒165. | ru_RU |
dc.description.abstract | Представлены результаты исследования цифрового благополучия студентов-бакалавров одного из вузов Минска. В результате применения методов опросника и полуструктурированного интервью были выявлены те умения и навыки, которые студенты считают важными для своего успешного взаимодействия с цифровой средой в учебных целях. Также рассматривается возможный формат дополнительной помощи студентам в развитии таких умений и навыков. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | ru_RU |
dc.title | Взаимодействие студентов-бакалавров с цифровой средой | ru_RU |
dc.title.alternative | Engagement of undergraduate students with a digital environment | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 24-28 мая 2021 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
mejkshane.pdf | 257.01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.