Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6812
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИгнатович, А. Е.-
dc.date.accessioned2022-11-23T07:11:10Z-
dc.date.available2022-11-23T07:11:10Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6812-
dc.descriptionИгнатович, А. Е. Отношение обучающихся к визуальной составляющей мультимедийной презентации: анализ результатов социологических исследований / А. Е. Игнатович // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2022. ‒ Вып. 10. ‒ С. 156‒160.ru_RU
dc.description.abstractАвтор оценивает отношение обучающихся к визуальной составляющей мультимедийной презентации. Курсанты Могилевского института МВД Республики Беларусь при анкетировании отмечали, что использование мультимедийной презентации способствует повышению эффективности обучения. Видеофрагменты и схемы представляются респондентам наиболее важными компонентами мультимедийной презентации, а дизайн презентации, диаграммы, анимированные объекты — вторичными. Собственный опыт создания мультимедийной презентации определяет более осознанное отношение к ней.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.subjectмультимедийная презентацияru_RU
dc.subjectвизуализацияru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectсоциологический опросru_RU
dc.titleОтношение обучающихся к визуальной составляющей мультимедийной презентации: анализ результатов социологических исследованийru_RU
dc.title.alternativeLearners' attitudes towards the visual component of the multimedia presentation: analysis of the results of sociological researchru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 10. (Могилев, 2022 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ignatovich.pdf207 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.