Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6855
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лаппо, Е. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-24T13:29:24Z | - |
dc.date.available | 2022-11-24T13:29:24Z | - |
dc.date.issued | 2022-04-25 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6855 | - |
dc.description | Лаппо, Е. Н. К вопросу использования в электронном пособии по английскому языку интерактивных заданий как эффективного средства повышения мотивации к обучению [Электронный ресурс] / Е. Н. Лаппо // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2022. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 117‒121. | ru_RU |
dc.description.abstract | В рамках разработки электронного пособия по английскому языку большое внимание уделяется вопросу повышения мотивации обучающихся в процессе познавательной деятельности. В статье рассматривается вопрос активного использования интерактивных заданий в структуре электронного пособия, а также анализируется опыт их применения при проведении аудиторных практических занятий. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | ru_RU |
dc.title | К вопросу использования в электронном пособии по английскому языку интерактивных заданий как эффективного средства повышения мотивации к обучению | ru_RU |
dc.title.alternative | On the question of use of interactive tasks in the electronic textbook on English language as an effective means of increasing motivation to learning | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования. (Могилев, 25–29 апреля 2022 г.) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.