Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6963
Title: Биомеханический анализ пространственного движения на кинематическом уровне
Other Titles: Biomechanical analysis of spatial motion at the kinematic level
Authors: Воронович, Ю. В.
Покатилов, А. Е.
Лисейчикова, Ю. В.
Лавшук, Д. А.
Keywords: биомеханическая система
биомеханический анализ
пространственное движение
кинематические характеристики
Issue Date: 24-Nov-2022
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: В работе на теоретическом уровне исследовано пространственное движение во время выполнения ударов руками и ногами в профессионально-прикладной физической подготовке. Показано, что механико-математические модели для расчета кинематики движения суставов и центров масс звеньев биомеханической системы являются достаточно сложными и громоздкими, но при использовании рекуррентных отношений модели сворачиваются по одноименным параметрам, что дает приемлемую форму уравнениям для проведения вычислительного эксперимента на компьютере.
Description: Воронович, Ю. В. Биомеханический анализ пространственного движения на кинематическом уровне [Электронный ресурс] / Ю. В. Воронович, А. Е. Покатилов, Ю. В. Лисейчикова, Д. А. Лавшук // Актуальные проблемы огневой, тактико-специальной и профессионально-прикладной физической подготовки : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: В. В. Борисенко (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2022.  – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 320‒327.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6963
Appears in Collections:Актуальные проблемы огневой, тактико-специальной и профессионально-прикладной физической подготовки (Могилев, 24-25 ноября 2022 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voronovich.pdf508.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.