Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7350
Title: Правовое регулирование социальной рекламы и ее роль в формировании правовой культуры личности и общества
Authors: Гурина, М. В.
Keywords: социальная реклама
качество рекламы
содержание рекламы
распространение социальной рекламы
Issue Date: 19-May-2023
Publisher: Могилевский институт МВД
Abstract: Рассматривается порядок регулирования социальной рекламы и ее роль в формировании правовой культуры личности и общества, особенности требований законодательства, установленные в отношении социальной рекламы. Исследуется порядок оценки ее качества и содержания, делается вывод о необходимости его упрощения.
Description: Гурина, М. В. Правовое регулирование социальной рекламы и ее роль в формировании правовой культуры личности и общества [Электронный ресурс] / М. В. Гурина // Правовая культура в современном обществе : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: И. А. Демидова (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2023.  – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 503‒508.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7350
Appears in Collections:Правовая культура в современном обществе (Могилев, 19 мая 2023 года).

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
gurina.pdf273.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.