Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/8874
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкоринова, Ю. А.-
dc.date.accessioned2025-01-09T06:18:26Z-
dc.date.available2025-01-09T06:18:26Z-
dc.date.issued2024-04-25-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/8874-
dc.descriptionСкоринова, Ю. А. Возможности оптимизации и интеграции обучающего пространства в рамках развития языковой компетентности слушателей факультета профессиональной подготовки / Ю. А. Скоринова / Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, Учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. Н. Чайкин (пред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2024. – 1 СD-ROM. ‒ С. 94‒98.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основания для оптимизации процесса изучения раздела «Русский язык в деловой документации. Культура речи» слушателями факультета профессиональной подготовки, возможности интеграции по смысловой и языковой смежности отдельных тем, особенности используемого при этом дидактического материала.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleВозможности оптимизации и интеграции обучающего пространства в рамках развития языковой компетентности слушателей факультета профессиональной подготовкиru_RU
dc.title.alternativeThe possibilities of optimizing and integrating the learning space within the framework of developing the language competence of the students of the faculty of professional trainingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования (Могилев, 25 апреля 2024 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
skorinova.pdf200.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.