Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/9254| Title: | Метакогниция как ключевой компонент развития универсальных учебных действий обучающихся |
| Other Titles: | Metacognition as a key component of the development of students’ universal learning actions |
| Authors: | Лаппо, Е. Н. |
| Keywords: | универсальные учебные действия метакогниция саморегуляция компетенция рефлексия образовательные стратегии педагогические технологии критическое мышление учебная мотивация |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь |
| Abstract: | В статье рассматриваются актуальные вопросы развития универсальных учебных действий в современном образовательном процессе. Особое внимание уделяется роли метакогнитивных компонентов как ключевых механизмов саморегуляции, рефлексии и повышения эффективности обучения. Анализируются теоретические концепции российских и зарубежных исследователей, раскрываются структурные элементы метакогниции и ее связь с формированием ответственности, самостоятельности и критического мышления у обучающихся. |
| Description: | Лаппо, Е. Н. Метакогниция как ключевой компонент развития универсальных учебных действий обучающихся / Е. Н. Лаппо // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2025. ‒ Вып. 13. ‒ С. 168‒173. |
| URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/9254 |
| Appears in Collections: | Актуальные вопросы права, образования и психологии (Могилев, 2025 г.) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.