Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/9254
Title: Метакогниция как ключевой компонент развития универсальных учебных действий обучающихся
Other Titles: Metacognition as a key component of the development of students’ universal learning actions
Authors: Лаппо, Е. Н.
Keywords: универсальные учебные действия
метакогниция
саморегуляция
компетенция
рефлексия
образовательные стратегии
педагогические технологии
критическое мышление
учебная мотивация
Issue Date: 2025
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: В статье рассматриваются актуальные вопросы развития универсальных учебных действий в современном образовательном процессе. Особое внимание уделяется роли метакогнитивных компонентов как ключевых механизмов саморегуляции, рефлексии и повышения эффективности обучения. Анализируются теоретические концепции российских и зарубежных исследователей, раскрываются структурные элементы метакогниции и ее связь с формированием ответственности, самостоятельности и критического мышления у обучающихся.
Description: Лаппо, Е. Н. Метакогниция как ключевой компонент развития универсальных учебных действий обучающихся / Е. Н. Лаппо // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2025. ‒ Вып. 13. ‒ С. 168‒173.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/9254
Appears in Collections:Актуальные вопросы права, образования и психологии (Могилев, 2025 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lappo.pdf189.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.