Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/9254
Название: Метакогниция как ключевой компонент развития универсальных учебных действий обучающихся
Другие названия: Metacognition as a key component of the development of students’ universal learning actions
Авторы: Лаппо, Е. Н.
Ключевые слова: универсальные учебные действия
метакогниция
саморегуляция
компетенция
рефлексия
образовательные стратегии
педагогические технологии
критическое мышление
учебная мотивация
Дата публикации: 2025
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются актуальные вопросы развития универсальных учебных действий в современном образовательном процессе. Особое внимание уделяется роли метакогнитивных компонентов как ключевых механизмов саморегуляции, рефлексии и повышения эффективности обучения. Анализируются теоретические концепции российских и зарубежных исследователей, раскрываются структурные элементы метакогниции и ее связь с формированием ответственности, самостоятельности и критического мышления у обучающихся.
Описание: Лаппо, Е. Н. Метакогниция как ключевой компонент развития универсальных учебных действий обучающихся / Е. Н. Лаппо // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2025. ‒ Вып. 13. ‒ С. 168‒173.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/9254
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы права, образования и психологии (Могилев, 2025 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lappo.pdf189.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.