Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/9254| Название: | Метакогниция как ключевой компонент развития универсальных учебных действий обучающихся |
| Другие названия: | Metacognition as a key component of the development of students’ universal learning actions |
| Авторы: | Лаппо, Е. Н. |
| Ключевые слова: | универсальные учебные действия метакогниция саморегуляция компетенция рефлексия образовательные стратегии педагогические технологии критическое мышление учебная мотивация |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь |
| Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматриваются актуальные вопросы развития универсальных учебных действий в современном образовательном процессе. Особое внимание уделяется роли метакогнитивных компонентов как ключевых механизмов саморегуляции, рефлексии и повышения эффективности обучения. Анализируются теоретические концепции российских и зарубежных исследователей, раскрываются структурные элементы метакогниции и ее связь с формированием ответственности, самостоятельности и критического мышления у обучающихся. |
| Описание: | Лаппо, Е. Н. Метакогниция как ключевой компонент развития универсальных учебных действий обучающихся / Е. Н. Лаппо // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2025. ‒ Вып. 13. ‒ С. 168‒173. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/9254 |
| Располагается в коллекциях: | Актуальные вопросы права, образования и психологии (Могилев, 2025 г.) |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| lappo.pdf | 189.7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.