Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4975
Title: Ретроспективный анализ подходов к определению сущности учебной автономии в современных дидактических концепциях
Other Titles: Retrospective analysis of approaches to determine the essence of learner autonomy in modern didactic concepts
Authors: Перунова, А. В.
Иванов, Е. Е.
Keywords: учебная автономия
компонент
иностранный язык
самостоятельность
ответственность
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: В статье проводится ретроспективный анализ подходов к со- держанию понятия «учебная автономия», дается компонентный состав учебной автономии студента в процессе изучения иностранных языков.
Description: Перунова, А. В. Ретроспективный анализ подходов к определению сущности учебной автономии в современных дидактических концепциях / А. В. Перунова, Е. Е. Иванов // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2020. ‒ Вып. 8. ‒ С. 292‒296.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4975
Appears in Collections:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 8. (Могилев, 2020 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
perunova_ivanov.pdf284.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.