Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5016
Title: | Проблемы интеграции компетентностного и традиционного подходов в учебно-воспитательном процессе дисциплин тактико-специальной подготовки |
Other Titles: | Problems of integration of competence and traditional approaches in the educational process of the discipline of tactical and special training |
Authors: | Калинин, С. В. Левченко, А. А. Федулов, Б. А. |
Keywords: | интеграция компетентностный подход традиционное образование учебно-воспитательный процесс дисциплины тактико-специальной подготовки |
Issue Date: | 20-Nov-2020 |
Publisher: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь |
Abstract: | В статье раскрываются направления решения проблемы интеграции различных образовательных систем в юридических институтах МВД России. Обосновываются особенности и возможности применения современных педагогических методик для реализации требований компетентностного подхода. |
Description: | Калинин, С. В. Проблемы интеграции компетентностного и традиционного подходов в учебно-воспитательном процессе дисциплин тактико-специальной подготовки [Электронный ресурс] / С. В. Калинин, А. А. Левченко, Б. А. Федулов // Актуальные проблемы огневой, тактико-специальной и профессионально-прикладной физической подготовки : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: В. В. Борисенко (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2020. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 132‒136. |
URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5016 |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы огневой, тактико-специальной и профессионально-прикладной физической подготовки (Могилев, 20–21 ноября 2020 г.). |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kalinin.pdf | 627.78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.