Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5884
Title: Практические подходы по формированию и развитию культуры языка и речи будущих офицеров
Other Titles: Practical approaches to the formation and development of the culture of language and speech of future officers
Authors: Тастимир Т., Т.
Казанаева, Л. И.
Issue Date: 27-Apr-2021
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: В данной научной статье рассмотрены основные практические подходы по формированию и развитию культуры языка и речи будущих офицеров. Культура языка и речи является не только показателем высокого уровня интеллектуального, духовно-нравственного развития, но и важнейшим фактором эффективной коммуникации, которая является одним из главных показателей успешной профессиональной деятельности юристов, сотрудников органов внутренних дел, служителей Фемиды. В рамках данного научного исследования был проведен социологический опрос, результаты которого можно будет применять для дальнейшего совершенствования теоретических и практических знаний курсантов в сфере языкознания и юридических дисциплин.
Description: Тастимир Т. Практические подходы по формированию и развитию культуры языка и речи будущих офицеров [Электронный ресурс] / Т. Тастимир, Л. И. Казанаева // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2021. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 201‒204.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5884
Appears in Collections:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования. (Могилев, 27-30 апреля 2021 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tastimir.pdf247.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.