Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4975
Title: | Ретроспективный анализ подходов к определению сущности учебной автономии в современных дидактических концепциях |
Other Titles: | Retrospective analysis of approaches to determine the essence of learner autonomy in modern didactic concepts |
Authors: | Перунова, А. В. Иванов, Е. Е. |
Keywords: | учебная автономия компонент иностранный язык самостоятельность ответственность |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь |
Abstract: | В статье проводится ретроспективный анализ подходов к со- держанию понятия «учебная автономия», дается компонентный состав учебной автономии студента в процессе изучения иностранных языков. |
Description: | Перунова, А. В. Ретроспективный анализ подходов к определению сущности учебной автономии в современных дидактических концепциях / А. В. Перунова, Е. Е. Иванов // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2020. ‒ Вып. 8. ‒ С. 292‒296. |
URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4975 |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 8. (Могилев, 2020 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
perunova_ivanov.pdf | 284.03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.